Претензия контрагенту

Претензия контрагенту

ПРЕТЕНЗИЯ КОНТРАГЕНТУ — объектами претензий контрагентам могут быть поставка некачественного товара, несвоевременная поставка товара и т. п. Если в договоре предусмотрено, что возникающие споры решаются в досудебном порядке, то предъявление претензий обязательно. Субъект предпринимательства вправе предъявить поставщикам и (или) подрядчикам претензии, в частности, в случаях: выявления арифметических ошибок в поступивших от них счетах, поступившем от поставщика (подрядчика); выявления недостачи ценностей, поступивших от поставщиков (сверх предусмотренных в договоре величин); при несоблюдении поставщиками и (или) подрядчиками договорных обязательств. Претензия должна быть составлена в письменной форме в двух экземплярах, факт передачи претензии должен быть документально подтвержден. Пострадавшая сторона должна указать в претензии, что нарушила другая сторона и предъявить к ней соответствующие требования.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Претензия контрагенту" в других словарях:

  • ПРЕТЕНЗИЯ — требование кредитора к должнику об уплате долга, возмеще нии убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи, выполненной работы. До предъявления иска, вытекающего из отношений между организациями,… …   Финансовый словарь

  • ПРЕТЕНЗИОННЫЙ (РЕКЛАМАЦИОННЫЙ) ПОРЯДОК — – установленный законом порядок, требующий от истца до предъявления иска в суде или арбитраже предварительного обращения с претензией (рекламацией) непосредственно к контрагенту (должнику) и обязующий последнего в течение указанных в законе… …   Советский юридический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»